Реклама
16 Июля, 06:33
692

На Арене O2 открывается бар самообслуживания с технологией Amazon Just Walk Out

В Лондоне на знаменитой Арене O2, где проводятся концерты известных исполнителей со всего мира и важнейшие спортивные мероприятия, открылся первый бар самообслуживания с использованием технологии Just Walk Out от Amazon.

В магазине предлагаются закуски, упакованные безалкогольные и алкогольные напитки, а также впервые пиво продается в разлив, которое можно забрать с собой. На сегодняшний день в Великобритании насчитывается около десятка заведений, использующих технологию Amazon Just Walk Out, а также 20 магазинов Amazon Fresh и 160 по всему миру, что на 100% больше, чем в предыдущем году. Второй магазин самообслуживания планируют открыть в октябре.

Адам Пирсон, коммерческий директор The O2, сказал, что технология позволила арене обслуживать большее количество людей, и планируется открыть несколько розничных точек с новой технологией. Пирсон отметил, что скорость — это ключевое преимущество. «Всегда будет человеческий фактор, но технология освобождает рабочую силу».

Стив Герни, руководитель отдела розничной торговли в Amazon Web Services (AWS), сообщил, что компания расширила свою технологию Just Walk Out, например, до девяти магазинов на стадионе Lumen Field в Сиэтле, а количество магазинов в Великобритании утроилось с 2023 года.

Клиенты прикладывают свою платежную карту или мобильный кошелек, чтобы войти в бар, взять то, что они хотят, и уйти. Технология Just Walk Out использует датчики камеры и изображения, обрабатываемые искусственным интеллектом, чтобы понять путь покупателя и то, как люди совершают покупки, например, когда они берут товар или кладут его обратно на полку. Товары добавляются в виртуальную корзину до того, как покупатели не покинут магазин. Технология связывает каждого покупателя с его предпочтительным выбором оплаты и временным кодом, который исчезает, когда они покидают магазин.

Технология также может различать одного человека или группу, покупающих по одной карте. Бар самообслуживания O2 работает в партнерстве с платежным сервисом Adyen и Levy, частью кейтеринговой группы Compass.

Несмотря на многочисленные технологии, в баре самообслуживания O2 по-прежнему работают сотрудники, которые соблюдают правило Challenge 25, касающееся продажи продуктов с ограничением по возрасту, на входе, а также снимают все крышки с бутылок. Эта технология также дает возможность O2, который проводит 200–220 концертов в год, обслуживать различную аудиторию, например, увеличивая предложение разливного пива по сравнению с готовыми к употреблению напитками или уменьшая количество безалкогольных напитков в продаже на боксерском матче по сравнению с семейными мероприятиями.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса