Согласно исследованию консалтинговой компании Fact.MR с 2023 по 2033 год спрос на киоски для аэропортов будет расти во всем мире со среднегодовым темпом роста на уровне 9,4%. Аналитики ожидают, что к концу 2033 года объем мирового рынка киосков для аэропортов увеличится с $2,31 млрд в 2023 году до $5,67 млрд в 2033г.
Стремление к более быстрым и эффективным путешествиям растет по мере того, как мир становится все более взаимосвязанным. Аэропорты по всему миру всегда ищут инновационные способы повышения удовлетворенности пассажиров, одновременно повышая производительность и безопасность. Одним из таких решений, которое приобрело популярность, являются киоски самообслуживания.
Киоски позволяют пользователям печать посадочные талоны, регистрироваться на рейс. Эти устройства призваны обеспечить пассажирам эффективность и удобство, устраняя необходимость в длительном ожидании и очередях у традиционных стоек обслуживания.
Бесконтактные технологии и решения для самообслуживания стали более популярными в результате эпидемии COVID-19, когда требовались решения для предотвращения физического контакта и соблюдения социальной дистанции. Для обеспечения безопасной и чистой среды путешествий все большее значение приобрели киоски самообслуживания в аэропортах с бесконтактными интерфейсами и возможностями самодезинфекции.
Автоматизированные киоски паспортного контроля становятся все более необходимыми для ускорения иммиграционных процедур в аэропортах из-за увеличения международного пассажиропотока во всем мире. В настоящее время более 40 аэропортов в США используют эти системы.
Кроме того, аэропорты активно внедряют передовые биометрические киоски, которые значительно сокращают время ожидания пассажиров и ускоряют пограничные и таможенные процессы. Благодаря этому преимуществу аэропорты по всему миру внедряют эти передовые электронные киоски.
Благодаря сокращению времени ожидания и упрощению многих предполетных процедур, включая обработку багажа и регистрацию, киоски в аэропортах обеспечивают путешественникам эффективность и удобство. Путешественники могут делать все быстрее и проще, используя киоски самообслуживания, поскольку они имеют больший контроль над своим маршрутом. Растущая потребность в киосках для аэропортов во многом обусловлена этим улучшенным опытом для авиапассажиров.
Автоматизируя определенные процедуры, киоски в аэропортах помогают авиакомпаниям и аэропортам оптимизировать свою деятельность. Большие объемы пассажиров могут обслуживаться этими киосками, снижая потребность в обслуживаемых стойках и повышая общую эффективность работы воздушных гавань. Автоматизация таких задач, как маркировка багажа и регистрация, позволяет аэропортам обслуживать больше пассажиров за меньшее время.
Постоянное совершенствование технологий привело к разработке все более сложных и удобных для пользователя киосков. Улучшения методов биометрической аутентификации, программного обеспечения и интерактивных дисплеев способствуют общему улучшению пользовательского опыта. Кроме того, путешественники могут без усилий переходить между цифровыми и физическими точками контакта благодаря интеграции киосков самообслуживания и мобильных приложений.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.