Реклама
4 Июля, 11:24
146

Новосибирский зоопарк выбирает билетные терминалы Smartix


Новосибирский зоопарк выбрал терминалы самообслуживания Smartix для продажи входных билетов. Теперь посетители могут самостоятельно выбрать тип и количество билетов, оплатить их и получить распечатанные талоны на вход. Билетные терминалы Smartix дополняют современную концепцию единой билетной системы, объединяющую устройства самообслуживания для покупки билетов на входе и удаленный онлайн сервис по продаже билетов на сайте зоопарка.

Как работают билетные терминалы

Гостям зоопарка предлагается быстрое и удобное приобретение билетов через интуитивный интерфейс. После нажатия кнопки Купить билеты и ввода номера телефона пользователю открывается витрина входных билетов с выбором их типа и количества.

Экран содержит кнопку Подробнее с дополнительной раскрывающейся информацией о льготах и категориях граждан, которым доступно бесплатное посещение.

После выбора билетов система предлагает оплатить их банковской картой. По итогу успешной оплаты билеты с QR-кодом для входа печатаются на термопринтере.


Особенности проекта

  • В рамках проекта билетные терминалы Smartix интегрированы с учетной системой заказчика, платежи фискализируются через облачный сервис.
  • Билетный терминал самообслуживания запрашивает ввод номера телефона клиента, чтобы при необходимости иметь возможность найти платеж клиента в учетной системе для решения спорных ситуаций.
  • Выполнена стилизация интерфейса в фирменные цвета Новосибирского зоопарка.

Результат

Установленные на входе терминалы продажи билетов пользуются повышенным спросом у посетителей. Быстрота и удобство покупки, интуитивный интерфейс делают их доступными для любой возрастной категории. В сезон ежедневное количество посетителей варьируется в пределах 8-10 тыс. человек и большая часть из них теперь выбирает терминалы самообслуживания для покупки входных билетов.

Устройства самообслуживания качественно снизили очереди и ускорили процесс покупки билетов. Разгрузилась работа классических касс. Современное окно реализации билетов через билетные терминалы сделало посещение зоопарка еще доступнее для людей, которые хотят приобрести билеты на месте, но не желают стоять в очереди в кассу или испытывают сложности с приобретением билетов удаленно на сайте зоопарка.

Приложение для продажи билетов

В дополнение к билетным терминалам (билетным киоскам и билетным электронным кассирам) или взамен устройств самообслуживания компания Smartix предлагает использование билетного приложения Smartix. Для доступа к нему посетителям нужно отсканировать своим смартфоном QR-код с ссылкой, перейти в браузере в веб-приложение для покупки билетов, выбрать тип билета, количество и оплатить их через СБП. Билет поступит на указанный e-mail, дополнительно поддерживается отправка ссылки на оплаченный билет в формате SMS.

Все что требуется заказчику — разместить баннер или стойку с QR-кодом для сканирования в зоне касс или любом другом удобном для посетителей месте. При необходимости веб-приложение может оснащаться любыми экранами с рекламно-информационным контентом, справочной информацией и т. д.

Заключение

Билетная система Smartix — это продуманное, функциональное решение, которое базово решает задачи по автоматизации продажи билетов и одновременно может гибко адаптироваться, дорабатываться под конкретного заказчика. Билетные терминалы и веб-приложение используются для продажи входных билетов, а также билетов с выбором места — подойдут как зоопаркам, каткам, музеям, выставкам и концертным аренам, так и кинозалам, театрам, спортивным площадкам и многим другим типам локаций и ивентов.

Источник: Smartix
Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 99-77-88

Электронная почта: hello@smartix.pro

Сайт: https://smart-retail.app


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса