«Роснефть» на автозаправочных комплексах в Москве и Западной Сибири установила терминалы оплаты нового образца, а также кассы самообслуживания, которые позволяют совершать покупки без участия кассира.
Цифровизация во всех областях деятельности - один из ключевых элементов Стратегии «Роснефть-2030». Внедрение цифровых технологий в розничном бизнесе Компании нацелено на повышение конкурентоспособности автозаправочного бизнеса и уровня клиентского сервиса, а также увеличение скорости обслуживания покупателей.
Пилотный проект по установке нового оборудования был запущен в сентябре 2023 года. В настоящее время новые кассы и терминалы установлены на АЗС Компании в Москве и Западной Сибири, до конца 2024 года планируется их инсталляция на станциях в Восточной Сибири.
Кассы самообслуживания позволяют снизить время ожидания в очередях для клиентов АЗС, повысить качество обслуживания и увеличить пропускную способность автозаправочных комплексов.
В новых терминалах клиенты АЗС Компании клиенты могут производить оплату банковскими и топливными картами, а также картой лояльности «Семейная команда». Терминалы дополняют собой уже имеющиеся рабочие кассовые места.
Ключевое преимущество устройств - устойчивая и бесперебойная работа благодаря возможности оперативного переключения на резервный канал связи. Установка новых терминалов обеспечивает реализацию программы импортозамещения и дает новые возможности для развития клиентских сервисов.
Источник: «Роснефть»
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.