Один из лидеров рынка готовой кулинарии компания ООО “ПОЛЯНА”, выпускающая готовые блюда и полуфабрикаты под СТМ “Кулинариум”, расширяет сеть Умных магазинов еды в Москве с микромаркетами самообслуживания Briskly.
Дмитрий Селезнев, руководитель проекта микромаркетов Кулинариум:
“ООО “ПОЛЯНА” – высокотехнологичное кулинарное производство готовой продукции для крупнейших розничных сетей, HoReCa и корпоративного питания. На площади 12 000 м2 наша фабрика кухни производит около 25 тонн готовой продукции в сутки. Производство автоматизированно, более 1500 наименований блюд в ассортименте готовят роботы.
Усиленный контроль качества по стандартам HACCP и ISO и применение технологий AEF акустической заморозки – позволяют нам удерживать лидирующие позиции на рынке готовой кулинарии.
Микромаркеты Briskly стали новым форматом бизнеса в рамках развития сервиса корпоративного питания Кулинариум. “Умные холодильники” как микро магазины-кафе с готовой едой в офисе идеально вписываются в колорит жизни крупных компаний и делают качественную, полезную и вкусную еду Кулинариум доступнее для офисных сотрудников”.
В настоящее время в сети Кулинариум 15 умных холодильников производства Briskly.
Технология микромаркетов не требует продавца, позволяет купить блюда ресторанного качества быстро, через мобильное приложение, не отходя далеко от рабочего места.
Скорость, комфорт и качество питания являются определяющими факторами успеха для корпоративного сегмента – микромаркеты отвечают потребностям данной аудитории покупателей.
Умные магазины готовой еды Кулинариум сегодня работают в бизнес-центрах, коворкингах, офисах ИТ-компаний, банков, медиакомпаний.
В ассортименте микромаркетов Кулинариум представлен широкий спектр блюд европейской, средиземноморской, восточной, японской и южно-азиатской кухонь: завтраки, вторые блюда, салаты, супы, десерты плюс полезные ягодные морсы – выбор на любой вкус.
Оплатить выбранные блюда покупатель может через мобильное приложение, или терминал оплаты. В некоторых компаниях Кулинариум реализует оплату в микромаркетах с помощью корпоративных бейджей по дотационной системе – компенсацию стоимости питания персонала обеспечивает работодатель.
По данным компании Кулинариум к середине 2023 года удалось выйти на более высокую рентабельность микромаркетов, средние показатели выручки одной точки свыше 110 000 ₽ при среднем чеке – 215 ₽.
“Для увеличения оборота реализации продукции через микромаркеты мы применяем категорийный менеджмент на ежедневной основе, разрабатываем планограмму расстановки блюд на каждой точке, проводим регулярную ротацию ассортимента по предпочтениям покупателей и аналитике спроса – высокие мощности технологического производства Кулинариум позволяют быстро реагировать на запросы покупателей.
Кроме того, мы постоянно обновляем меню блюд с использованием качественных сезонных продуктов, привлекаем новых клиентов бесплатными дегустациями, увеличиваем количество повторных покупок с помощью акций для покупателей микромаркетов через бизнес-кабинет Briskly и мобильное приложение для покупателей.
В планах нашей компании на 2024 год масштабировать бизнес “умных магазинов” по всей Москве. На сегодняшний день 52 “умных холодильников” Кулинариум готовы к запуску в крупных московских компаниях.
Использование технологий акустической заморозки с сохранением высокого качества замороженных блюд позволяет нам говорить о готовности вести бизнес в сегменте корпоративного питания через микромаркеты Briskly по всей России”, – отмечает Дмитрий.
О производителе Briskly
Российский ИТ-стартап в сфере автономной торговли, производит микромаркеты, кофемашины и программное обеспечение для торговли без персонала на собственном заводе в Выборге.
Компанию в 2018 году основал предприниматель из Архангельска, Глеб Харитонов. В торговых точках, которые подключены к платформе Briskly, покупатели выбирают и оплачивают товары сами. Они сканируют штрихкоды и оплачивают покупки через кассу в смартфоне — приложение B-Pay или терминал оплаты Briskly.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.