В американском городе Санта-Моника муниципальные власти запустили сеть уличных digital signage киосков. В этом масштабном проекте городские власти не несут никаких затрат на установку киосков, а скорее начнут получать 50% валового дохода. Минимальная годовая гарантия в размере $5 млн вступит в силу после того, как все 25 киосков на первом этапе будут введены в эксплуатацию.
«Первоначальные рекламные площади уже распроданы, и мы надеемся, что доходы оправдают наши ожидания или превысят их», — сообщил Лорен Хауленд, менеджер по коммуникациям и общественной информации Санта-Моники.
BIG Outdoor получила контракт на установку киосков. Компания разработала полностью функционирующий прототип киоска. В сотрудничестве с IKE Smart City был предоставлен местным жителям для оценки первый киоск в июне 2023 года. Тогда через несколько минут после запуска киоска прохожие останавливались и изучали пользовательский интерфейс. Уличный киоск предоставлял информацию о городских событиях, достопримечательностях, местных компаниях.
Солнечные панели рассматривались на ранних этапах процесса проектирования, но площадь поверхности была сочтена слишком маленькой, чтобы обеспечить достаточную мощность. Однако, ни один из информационных киосков не будет использовать городскую электроэнергию. Часть киосков будут иметь свои счетчики электроэнергии, а остальные интерактивные терминалы будут использовать либо источник питания от BIG Outdoor, либо будут подключены к частной электросети ближайшего предприятия или объекта.
На первом этапе планируется установить 29 сенсорных киосков, но программа рассчитана на установку 50 городских терминалов. Устройство самообслуживания имеет 55-дюймовый дисплей, изготовленный из прочных материалов, а также имеет покрытие «анти-граффити», которое гарантирует, что любые метки, сделанные начинающим уличным художником, будут очень легко обнаружены и удалены. Все киоски также получат кнопку экстренной помощи для вызова экстренных служб.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.