Кассы самообслуживания и интеллектуальные технологии вызывают разногласия среди потребителей, а дебаты вокруг этих решений все еще длятся спустя два десятилетия.
Некоторым потребителям действительно нравится эта технология самообслуживания, они видят ценность в самостоятельной покупке выбранных товаров и возможности быстрого шоппинга в магазинах. Но есть и другие потребители, которым не хватает традиционного опыта, когда с кем-то можно поговорить на кассе магазина. Также существует мнение, чем больше технологий внедряется, тем меньше рабочих мест остается, что не совсем верно.
Основной причиной, по которой австралийская розничная сеть магазинов Greenslopes решила отказаться от касс-самообслуживания, является высокий уровень краж. В то же время другие австралийские ритейлеры ограничивают доступ в магазинах, например, к дорогой мясной продукции, чтобы предотвратить кражи. Но небольшие ритейлеры, такие как IGA, сталкиваются с проблемами, отличными от трудностей крупных сетей. В частности, у них нет инфраструктуры, которая есть в крупных супермаркетах, такой как сканирование с помощью искусственного интеллекта, камеры и умные ворота.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.