Реклама
28 Марта, 09:56
962

ЗОЖ на рабочем месте – Vert Food развивает сервис здорового питания с микромаркетами Briskly

Микромаркеты с полезными блюдами от производителя здорового питания под брендом «Vert Food» захватывают общественные пространства Нижнего Новгорода.

«Девиз компании Vert Food: "Правильное питание – это просто!". Vert Food – это сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде, более 6 лет на рынке. Мы готовим сбалансированные суточные рационы и блюда правильного питания в день поставки, используя местные продукты без добавок и консервантов, наше меню разработано известным шеф-поваром в коллаборации с диетологом.

В мае 2023 года мы узнали о новом формате бизнеса на микромаркетах Briskly и запустили первую пилотную точку самообслуживания.

На сегодняшний день в нашей сети работает 10 микромаркетов – умных холодильников Briskly c продукцией компании Vert Food, и у нас амбициозные планы по развитию технологий автономной торговли в Нижнем Новгороде», - заявил Вячеслав Диденко, сооснователь компании Vert Food.

Более 10 действующих микромаркетов самообслуживания Vert Food.
Средняя рентабельность бизнеса – 25%.
Средний оборот одного микромаркета ~150 000 ₽ в месяц.
Пиковые показатели выручки одной точки – свыше 300 000 ₽ за месяц.


«Нас привлекла новая технология продажи готовых блюд через “умные холодильники”, которые позволяют выбирать и оплачивать товары через приложение в смартфоне покупателя без участия продавца.

Микромаркет или “умный холодильник” Briskly – это готовое технологическое решение, в котором продукция продается сама. Не требует специального технического бэк-граунда для работы, расходов на персонал и аренду торговых площадей.

Микромаркеты Vert Food работают на территории офисов известных ИТ-компаний, бизнес-центров, банков, фитнес-центров Нижнего Новгорода. Для офисных сотрудников мы делаем сбалансированное и разнообразное питание максимально доступным и быстрым, без траты времени на готовку и супермаркеты.

Микромаркеты – новая модель сервиса корпоративного питания и будущего оффлайн-ритейла, во главе которого стоит покупатель – его здоровье и время», - добавил Вячеслав Диденко.

«Кроме того, мы оценили возможности бэк-офиса: онлайн-платформа Briskly Business позволяет настроить складской учет, ценообразование, организовать производство, перемещение по точкам, работать со списаниями, анализировать продажи и устраивать маркетинговые акции для покупателей. В веб-кабинете мы можем отследить каждую покупку, управлять возвратами, контролировать потери и находить новые точки роста бизнеса.

Чтобы направление микромаркетов выстрелило, важно, в первую очередь, позаботиться о качестве продукции. Главный секрет успеха бизнеса – еда должна нравиться покупателям.

Мы производим широкий ассортимент готовых блюд в категории здорового питания, включая низкокалорийные, высокобелковые и детокс, разработанные диетологом под запросы наших покупателей, и реализуем строгую систему контроля качества выпускаемой продукции. Обеспечиваем загрузку микромаркетов 2 раза в сутки готовыми завтраками и обедами, и всю еду готовим в день доставки.

Немаловажно отслеживать показатели продаж и обратную связь от покупателей микромаркетов, благодаря чему можно наращивать выручку», - отметил сооснователь компании Vert Food.

Микромаркет – это персональный магазин с возможностью прямого общения с клиентами по ассортименту и сервису. Предпочтения на каждой точке отличаются, и важно подстраивать свой продукт под запросы пользователей.

«Кроме того, достоинством и важным аспектом микромаркета является мобильность – торговую точку всегда можно переместить в более прибыльное место, и эти возможности мы также используем для увеличения финансовых показателей бизнеса.

Мы впечатлены и довольны текущими результатами совместной работы и планируем значительно расширить сеть микромаркетов Vert Food в этом году.

А еще мы активно работаем над запуском нового проекта – первого в Нижнем Новгороде магазина самообслуживания без продавцов и очередей на базе технологий Briskly», – отметил Вячеслав.

Как открыть свои автономные точки продаж на микромаркетах Briskly

Запустить точки продаж без персонала со своими товарами или готовыми блюдами от поставщиков на микромаркетах Briskly просто. Для открытия торговой точки самообслуживания нужно только автономное оборудование от Briskly, 1 м2 площади и розетка.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса