Реклама
25 Марта, 07:05
635

Telia Eesti открыла третий автоматизированный офис самообслуживания в Эстонии

Оператор мобильной связи и поставщик телекоммуникационных услуг в Эстонии компания Telia Eesti в сотрудничестве с Cleveron, эстонской технологической компанией, открыли третий цифровой офис самообслуживания в г. Кейла. Telia меняет традиционные офисы продаж, расширяя возможности связи в районах с низкой плотностью населения. Этот инновационный подход не только решает проблемы географической удаленности, но и подчеркивает приверженность Telia принципам устойчивого развития.


Концепция цифровых офисов — экономически эффективное решение для расширения охвата и физического присутствия в отдаленных регионах. По словам Катре Лийберг, руководителя отдела продаж и обслуживания Telia, компания решила открыть автоматизированный клиентский офис в Кейла после проведенного анализа, поскольку это важный уездный центр, где помимо жителей города живут люди из окрестностей.

Традиционная модель содержания традиционных салонов связи в таких районах является экономически сложной, а создание офисов самообслуживания Telia Eesti демонстрирует дальновидный подход, позволяющий клиентам участвовать в подписании договоров, онлайн-консультациях с представителями службы поддержки клиентов и даже получать гаджеты. И все это благодаря цифровым технологиям.


В отделении самообслуживания установлены два инновационных посылочных робота Cleveron для выдачи товаров и большой сенсорный экран службы поддержки клиентов для связи с консультантом колл-центра Telia. Интегрируя посылочную робототехнику и терминалы самообслуживания от Cleveron, такие компании, как Telia, могут эффективно работать в различных местах. Один удаленный помощник по работе с клиентами может управлять несколькими цифровыми магазинами. Это не только оптимизирует эксплуатационные расходы, но и создает более выгодную позицию для сельских потребителей с возможностью лучшего доступа к цифровым офисам.

Помимо преимуществ для бизнеса, внедрение робототехнических магазинов самообслуживания потенциально может оказать положительное влияние на сотрудников в изолированных районах. Благодаря виртуальным рабочим местам, устраняющим необходимость в длительных поездках на работу или переездам, люди в отдаленных регионах могут получить доступ к возможностям трудоустройства ближе к дому, способствуя лучшему балансу между работой и личной жизнью.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса