Реклама
12 Марта, 06:34
477

ScotRail тестирует новые билетные терминалы самообслуживания

Шотландский железнодорожный перевозчик ScotRail проводит испытания новых автоматов по продаже билетов, которые, в случае успеха, предоставят больше вариантов билетов и более подробную информацию для клиентов на станциях по всей Шотландии.

Новый билетный автомат, получивший название «Smart Kiosk», намного более совершенен, чем обычные билетные терминалы. По сравнению с существующими билетными киосками он предоставляет клиентам больше возможностей для планирования поездок, выбора предпочтительного места и покупки билетов в день поездки. Клиенты также могут планировать свои будущие путешествия и воспользоваться преимуществами более дешевых тарифов, если они доступны.

Smart Kiosk имеет улучшенные функции доступности, позволяющие клиентам менять пользовательский интерфейс одним нажатием кнопки, чтобы отобразить более подходящий для них экран навигации.

Дополнительная функция позволяет использовать билетный киоск двум клиентам одновременно: пока один покупает билеты и смотрит информации о поездке на главном экране, другой клиент может использовать экран сбоку устройства для загрузки билетов на свою смарт-карту.

Благодаря улучшенному подключению интеллектуальный киоск теперь может предоставлять информацию о поездках в режиме реального времени, включая расписание поездов и номера платформ. Чтобы соответствовать новому отраслевому стандарту для бумажных билетов, которые сейчас продаются большинством железнодорожных операторов Великобритании, новые билетные киоски также могут печатать бумажные проездные документы с QR и штрих кодами.

Испытание Smart Kiosk проводится на Центральном вокзале Глазго. Клиентам предлагается использовать билетный терминал и оставить отзывы, которые помогут улучшить розничные продажи билетов в будущем.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса