Сеть отелей для краткосрочного проживания на Филиппинах Hotel Sogo представила концептуальные номера с использованием AI-технологий, демонстрируя гостям будущее своих гостиничных номеров.
В опубликованном отелем Sogo видеоролике, компания продемонстрировала новые услуги, основанные на технологии искусственного интеллекта.
Среди них — киоск самообслуживания, в котором есть виртуальный помощник для ускорения процесса регистрации. Этот киоск позволяет гостям выбрать номер, продолжительность пребывания, а также время заезда и выезда.
После завершения регистрации автоматизированные роботы вместо носильщиков будут провожать гостей к их номерам. Эти роботы активно используются в ресторанном бизнесе в качестве роботизированных официантов.
В комнатах также заменены замки с карт-ключами на сканеры. Гостям достаточно отсканировать предоставленный им уникальный QR-код, чтобы заселится в номер.
Внутри помещение функционирует система голосового управления, благодаря ей посетители могут включить кондиционер, телевизор и многое другое. Кроме того, на одном из боковых столиков есть модуль беспроводной зарядки.
Hotel Sogo пока не объявил в каких филиалах будут предоставляться такие номера.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.