Burger King Malta внедрила киоски самостоятельного заказа в ряде своих точек, что соответствует стратегии бренда, направленной на то, чтобы оставаться лидером в индустрии ресторанов быстрого обслуживания на Мальте. Интерактивные киоски можно увидеть в ресторанах Мосты, Корми, Валлетты, Слимы и Международном аэропорту Мальты.
Киоски самостоятельного заказа позволяют клиентам заказывать то, что они хотят, без необходимости стоять в очереди, что делает обед в ресторанах Burger King еще более приятным. У каждого есть возможность добавить что-либо из еды в заказ или убрать, при этом киоски подскажут, если что-то забыли добавить.
Вместе с киосками самообслуживания все заведения Burger King также перешли на объединенную систему, которая разделяет очереди между заказом и получением, что делает процесс гораздо более эффективным и приводит к более быстрому обслуживанию клиентов.
«Мы очень рады запуску этих киосков и с нетерпением ждем более инновационных решений в будущем, поскольку мы стремимся продолжать оставаться ведущим брендом ресторанов быстрого обслуживания на Мальте», - отметил Курт Микаллеф, бизнес-менеджер Food Chain Limited.
Франшиза Burger King управляется на Мальте компанией Food Chain Limited, входящей в группу Farsons.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.