Внедряемая Европейским Союзом система въезда/выезда (EES) может вызвать многочасовые очереди на железнодорожном сообщении компании Eurostar в Великобритании и вынудить компанию ограничить количество пассажиров, путешествующих на европейский континент.
Ж/д перевозчик Eurostar заявляет, что новые проверки EES на железнодорожном вокзале «крайне неадекватны» и написала письмо членам парламента Великобритании и Европейскому контрольному комитету. В 2023 году поезда Eurostar в Бельгию, Францию и Нидерланды с лондонского вокзала Сент-Панкрас зафиксировали 18,9 миллиона пассажиров, а к 2030 году планируется перевозить 30 миллионов человек ежегодно.
Одним из основных вопросов является работа автоматизированных пограничных киосков. Французское правительство на данный момент выделило только 24 киоска EES, хотя моделирование показывает, что в часы пик потребуется около 50 терминалов самообслуживания. В компании Eurostar заявляют, что без примерно 49 дополнительных биометрических киосков, расположенных перед международной зоной на вокзале Сент-Панкрасе, могут возникнуть многочасовые задержки для пассажиров и потенциально ограничение услуг.
По оценкам Eurostar использование пограничных киосков EES добавит «две-три минуты» ко времени, необходимому для прохода путешественника через границу, что значительно превышает нынешние 45 секунд, и может привести к очередям продолжительностью более одного часа в часы пик.
Кроме того установка дополнительных киосков EES на вокзале Сент-Панкрасе должны будут финансироваться Eurostar по цене около 25 000 фунтов стерлингов за киоск, при этом оператор также будет ежегодно платить 2 миллиона фунтов стерлингов за эксплуатацию и техническое обслуживание всех киосков.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.