Реклама
9 Февраля, 07:30
573

BP разрабатывает концепцию микромаркета самообслуживания Wild Bean Cafe

Нефтяная компания BP разработала новую концепцию «микромаркета» для розничных продавцов на привокзальных территориях, предлагая еду и напитки в формате самообслуживания.

Франчайзинговое предложение, действующее под брендом Wild Bean Cafe компании BP, предлагает кофе, смешанные ледяные напитки, смузи и молочные коктейли, а также выпечку и горячую еду на вынос, которая каждый день выпекается свежей на месте.

Устройство было спроектировано по модульному принципу, поэтому розничные продавцы могут выбрать элемент еды или напитка, что помогает облегчить любые ограничения по пространству.

На данный момент BP установила микромаркет в его полной форме на 10 объектах, управляемых дилерами (независимых АЗС), а еще 28 объектов взяли себе кофейный блок. В 2024 году компания планирует распространить франчайзинговое предложение еще на 100 дилерских центров.

В нефтяной компании заявили, что увеличили продажи кофе на 60% на АЗС с микромаркетом, что соответствует 80 чашкам в день. Устройство самообслуживания позволяет принимать платежи, поэтому это снижает нагрузку на персонал и сокращает очереди.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса