Реклама
7 Февраля, 06:49
645

Gogoro выходит на глобальный рынок замены аккумуляторов для электроскутеров

Зарядные станции, принадлежащие тайваньскому стартапу по производству электроскутеров Gogoro, основанному Хорасом Люком и Мэттом Тейлором, теперь могут появиться и на других рынках мира. Компания стала пионером в модели замены батарей на Тайване. Более 80% водителей электроскутеров используют сеть Gogoro. По данным министерства транспорта острова, на дорогах Тайваня находится около 14,5 миллионов скутеров, и по оценкам Gogoro, около 9% из них — электрические.

Генеральный директор Gogoro Хорас Люк заявил, что замена аккумулятора имеет уникальное преимущество, с которым просто не может сравниться зарядка: возможность быстро вывести транспортное средство на дорогу с минимальным временем простоя.

Сейчас компания планирует сделать сеть Gogoro глобальной. Стартап работает более чем в десятке городов Южной Кореи, сотрудничая с DHL и поставщиками услуг доставки еды. Компания также недавно объявила о выходах на рынок Сингапур, Филиппин и Индии.

Но в основе модели Gogoro лежит проблема курицы и яйца, которая может затруднить расширение сети инфраструктуры по замене батарей. Самой ощутимой частью аккумуляторной сети компании являются скутеры. Более высокие продажи электроскутеров означают больший доход от обслуживания, что позволяет Gogoro расширить сеть станций замены аккумуляторов. Но для того, чтобы рассмотреть возможность покупки скутера Gogoro, клиентам потребуется определенный минимальный уровень инфраструктуры. Обеспокоенность по поводу зарядной инфраструктуры является общеотраслевой проблемой. Потенциальные клиенты не хотят покупать аккумуляторные транспортные средства из-за нехватки зарядных станций. Но несмотря на трудности, Хорас Люк уверен, что десятилетие, потраченное на настройку сети Gogoro на Тайване, поможет компании выйти на глобальные рынки.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса