Вместо того, чтобы стоять перед кассой самообслуживания в ожидании, пока сотрудник проверит возраст, искусственный интеллект (ИИ) автоматически может отсканировать лицо покупателя и определить, можно ли вам продать алкоголь. Правительство Великобритании планирует внедрить технологию ИИ для оценки возраста покупателей алкоголя в супермаркетах.
Испытания технологии уже прошли в британских супермаркетах Tesco, Asda, Morrisons и Co-Op. Камеры на кассах самообслуживания сканируют лицо покупателя за три секунды, если система считает, что покупателю меньше 25 лет, он должен предъявить персоналу магазина удостоверение личности. В других тестированиях использовалась автономная система, которая работала как «руководство для оператора кассы, помогая ритейлерам принимать более обоснованные решения».
Все это является частью усилий правительства Великобритании по пресечению того, что долгое время считалось неточной наукой. Министерство внутренних дел также изучает возможность применения «цифровых удостоверений личности», когда официальные документы и фото лица пользователя загружаются в приложение, которое затем может быть показано вместо физического удостоверения личности.
Правительство Великобритании стремится обеспечить безопасное и правильное использование новых технологий, которые могут улучшить качество обслуживания потребителей и розничных продавцов. Власти видят в этих технологиях потенциал для сокращения нападений на сотрудников и смягчения последствий преступлений, связанных с алкоголем, и проблем со здоровьем. Вероятно, аналогичные методы проверки покупателей могут быть реализованы в будущем для онлайн-продажи алкоголя.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.