Реклама
29 Января, 06:07
538

Spar Hungary тестирует новый всплывающий магазин Gen Z

«Satellite Store S» дебютировал на фестивале Sneakerness в Будапеште и всего за два дня зарегистрировал около 400 покупок.

В течение двух дней Spar Hungary управляла магазином без касс на базе искусственного интеллекта на фестивале Sneakerness в Будапеште.

Ориентированный на поколение Z, пробный розничный проект «Satellite Store S» включал в себя индивидуальный ассортимент продукции, технологию искусственного интеллекта, камеры и датчики веса для создания беспрепятственного опыта покупок. В автоматизированном розничном магазине площадью 12 кв. м. было размещено около 160 наименований товаров, некоторые из которых были выпущены ограниченным или специальным тиражом.

«Чтобы разработать инновацию, необходимую для нового продукта, а затем реализовать ее на практике и применить, мы создали собственную проектную команду, члены которой были отобраны из числа коллег поколения Z нашей сети магазинов, из числа закупщиков, из отдела продаж и маркетинга», — заявил Марк Мачелка, менеджер по коммуникациям Spar Hungary.

Результаты позволили ритейлеру оценить потенциальное будущее концепции автономного магазина «Satellite Store S» на специальных мероприятиях и фестивалях по всей стране.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса