Сингапурский ритейлер 7-Eleven смело шагает в будущее, где покупки станут проще простого, а доставку будут осуществлять роботы.
Сингапурская сеть 7-Eleven скоро станет бескассовой, что станет смелым шагом к будущему магазинов повседневного спроса. Торговая сеть представила автономный магазин 7-Eleven Shop & Go.
Клиентам нужно только приложить свою банковскую карту на входе, чтобы получить доступ в магазин. За проверку карты взимается небольшая комиссия, которая возвращается, если покупка не совершена. Затем покупатели могут выбирать товары и выходить из магазина, при этом оплата покупок автоматически списывается с их карты благодаря системам интеллектуальных камер, технологиям deep learning и мультисенсорного слияния.
Серен Соу, управляющий директор 7-Eleven Singapore, сообщила: «Магазин 7-Eleven Shop & Go будет работать минимум шесть месяцев, пока мы собираем и рассматриваем отзывы. Мы установили лимит в пять покупателей в магазине, чтобы обеспечить комфортные покупки, и будем продолжать отслеживать и корректировать этот лимит, если необходимо».
В дополнение к этому офисные работники South Beach Development теперь имеют возможность делать заказы на станции метро 7-Eleven на Esplanade с помощью приложения QuikBot. Сделанные заказы будут доставляться прямо в офисные здания автономными роботами-доставщиками QuikBot.
Роботы-доставщики QuikBot работают бесперебойно, объединяя заказы на более крупных роботах и перемещаясь по лифтам, порталам и нескольким зданиям. Они обмениваются заказами для оптимизации эффективности логистики и самостоятельно перемещаются по общим коридорам при доставке заказов между Esplanade MRT и South Beach Tower.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.