Компания Instacart начала размещать рекламу на экранах своих умных покупательских тележек на базе искусственного интеллекта Caper Carts. Новое предложение будет опробовано в магазинах Bristol Farms компании Good Food Holdings в Южной Калифорнии, а в ближайшие месяцы к нему присоединятся другие розничные партнеры.
Умная реклама дает персонализированные и динамичные предложения, которые традиционно можно увидеть только в Интернете. Бренды будут иметь возможность предлагать покупателям новые продукты и сезонные акции во время покупок, а также предоставлять персональные рекомендации по продуктам, основанные на их покупательском поведении в реальном времени и товарах, которые они уже добавили в свою корзину.
Новое предложение основано на пакете решений Carrot Ads от Instacart, призванных помочь ритейлерам создавать и развивать розничные медиа сети на принадлежащих им и управляемых ими веб-сайтах и приложениях. Благодаря расширению Caper Carts бренды потребительских товаров получат возможность более персонализировано взаимодействовать с покупателями в магазинах, а ритейлеры смогут увеличить свои доходы от розничных медиа и повысить вовлеченность клиентов в магазинах. Розничные продавцы, которые реализуют эту возможность, будут зарабатывать деньги с помощью модели распределения доходов с Instacart.
После пилотного проекта в Bristol Farms компания Instacart заявила, что планирует расширить предложение на других ритейлеров и ожидает, что к концу 2024 года будут развернуты тысячи тележек Caper Carts с поддержкой рекламы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.