По словам технического директора компании «Милти Тех» Олега Савцова, на разработку аппарата потребовалось чуть больше года. Несколько месяцев аппарат проходил финальные тестирования у партнеров и готов к мелкосерийному производству.
Покупатель выбирает блюда для заказа на большом сенсорном экране, а затем оплачивает его банковской картой. После этого в течение 10–15 секунд робот перемещает выбранные блюда в окно выдачи. Покупатель может их сразу забрать с собой или разогреть на месте.
Программное обеспечение осуществляет функции прогнозирования продаж, планирования остатков, низкоуровневого взаимодействия различных устройств аппарата и многое другое. А использование роботов позволяет осуществлять плавную выдачу сразу нескольких блюд одновременно и увеличивать площадь хранения кратно по сравнению с существующими вендинговыми аппаратами на российском рынке.
«Наш роботизированный вендинг — это сочетание проприетарного программного обеспечения и специализированных роботов. Конструктив аппарата вмещает до 230 порций, а роботы осуществляют плавную выдачу сразу нескольких готовых блюд одновременно», — отметил Олег Савцов. По его словам, компания уже приступила к подписанию контрактов на аппараты с российскими ритейлерами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.