Британский производитель интерактивных киосков, работающий с такими брендами, как McDonald's и Google, получил многомиллионные дополнительные инвестиции от фонда BGF. Компания Evoke Creative поддерживает предприятия розничной торговли и гостиничного бизнеса, создавая для цифровые возможности с помощью сенсорных киосков, digital signage и EPOS.
Фонд BGF уже инвестировал £6 млн в ноябре 2018 года, и последние инвестиции в компанию позволят Evoke Creative продолжить свой рост. В 2023 году бизнес компании значительно расширился после заключения контрактов с двумя транснациональными ресторанными брендами США, представляющими почти 70 000 ресторанов по всему миру. Evoke также подписала трехлетний контракт с международным гостиничным брендом стоимостью £5,6 млн.
«Мы рады объявить о инвестициях со стороны BGF, поскольку их команда продолжает поддерживать нашу долгосрочную стратегию роста. У нас был выдающийся год, и мы готовы обеспечить 35% рост продаж на текущий финансовый год с огромным потенциалом будущего роста. Эти инвестиции позволят нам продолжать вкладывать в наши технологии и увеличивать производительность киосков для удовлетворения спроса», - отметил генеральный директор Evoke Creative Питер Эдвардс.
Фонд BGF был создан в 2011 году для решения проблемы нехватки финансирования, доступного малым и средним предприятиям Великобритании и Ирландии. Он основан при поддержке пяти основных банковских групп Великобритании: Barclays, HSBC, Lloyds, RBS и Standard Chartered. BGF является независимой компанией с капиталом превышающим £2,5 млрд, с помощью которого можно осуществлять долгосрочные инвестиции.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.