Международные пассажиры, путешествующие через аэропорт Котока (KIA) в Гане, теперь имеют возможность воспользоваться киосками самообслуживания в Терминале 3. Киоски облегчат процесс регистрации пассажиров нескольких авиакомпаний.
Проект реализуется оператором аэропорта компанией Ghana Airport Company Limited (GACL). В настоящее время в системе саморегистрации участвуют авиакомпании British Airways, Delta Airlines, United Airlines и Turkish Airlines, а агенты по наземному обслуживанию и сотрудники службы поддержки клиентов GACL оказывают помощь пассажирам при использовании киосков самообслуживания.
Киоски позволяют пассажирам выполнять все процессы, которые обычно предоставляются на стойке регистрации, включают распечатку посадочных талонов и проверку личности пассажиров. В киосках пассажир также может выбрать места на борту и сдать багаж. Ключевым преимуществом киоска самостоятельной регистрации является отсутствие длинных очередей, что ускоряет процесс обслуживания пассажира. Для авиакомпаний система самообслуживания позволяет авиакомпаниям эффективно управлять кадровыми ресурсами, особенно в периоды пиковой нагрузки.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.