Это достижение отражает значительный спрос, который InPost продолжает испытывать как со стороны потребителей, так и со стороны розничных продавцов, на удобные и безопасные варианты доставки. В третьем квартале 2023 года объем посылок в сети InPost в Великобритании вырос до 13,4 миллиона, что на 128% больше, чем за тот же период 2022 года.
Компания продолжает расширять охват своей сети: 51% жителей основных городов Великобритании теперь живут в 7 минутах ходьбы от постамата InPost. Это означает, что потребители могут забирать, возвращать и отправлять свои посылки в удобных местах, таких как вокзалы, заправочные станции и супермаркеты, в любое время и в удобном для них месте, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
«Я рад объявить о такой важной вехе для InPost UK. Масштаб спроса на наши услуги по всей стране невероятен, и мы неустанно работаем над инновациями и расширением нашего предложения, чтобы удовлетворить его каждый день. Потребители все чаще обращаются к нам за быстрыми, безопасными и удобными вариантами доставки и возврата, в то время как ритейлеры пожинают плоды наших услуг, стремясь к снижению затрат в сложной экономической ситуации. Для арендодателей, сотрудничающих с нами, мы превращаем пустое пространство в источник посетителей и доходов, а также привлекаем новую и зачастую более молодую аудиторию клиентов», - заявил Майкл Роуз, генеральный директор InPost International.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.