В последние годы многие магазины в США заменяли кассиров автоматами самообслуживания, которые предлагают более простой и эффективный способ проверки и оплаты покупок.
Теперь, когда многие люди адаптировались к кассам самообслуживания, появилась еще одна разработка, которая многих покупателей возмутила. Новая тенденция заключается в том, что некоторые кассовые терминалы самообслуживания стали просить чаевые. Потребители, и так страдающие от высокой инфляции, теперь сталкиваются с еще большим давлением, поскольку ритейлеры вводят функции чаевых в автоматах самообслуживания.
Согласно отчету WSJ аэропорты, пекарни, кафе и спортивные стадионы, включили опцию чаевых с самообслуживанием, при которой клиенты могут оставлять чаевые, включая типичные 20% несмотря на то, что им практически не приходится взаимодействовать с каким-либо сотрудником. Многие покупатели этому совсем не рады и задаются вопросом: зачем чаевые, если на кассах самообслуживания они все делают сами? Чаевые предназначены для услуг, которые получает клиент, но, если он сам выполнил работу зачем благодарить оборудование?
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.