Торговая сеть «Пятёрочка» первой на рынке запустила новый формат рекламных носителей на базе 17 000 касс самообслуживания (КСО) в 4 000 магазинов в различных регионах России. Продукт является внутренней разработкой сети и входит в Единую систему управления медиаконтентом (ЕСУМ).
Рекламодатели могут использовать для продвижения своих товаров и брендов не только традиционные инстор-носители (радиоролики, аудиоразмещения на «Голосе Пятёрочки» или видео на диджитал-экранах), но и новый формат - кассы самообслуживания (КСО). Размещать на них можно ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. На выбор доступно как размещение промо-материалов в отдельных магазинах с кассами самообслуживания, так и в целом запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе.
Возможности ЕСУМ позволяют настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.), получать полную аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов. Носитель обеспечивает ещё более широкий охват аудитории и доказанную эффективность рекламы, что позволяет оптимизировать расходы на проведение маркетинговых кампаний и делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса.
«Новый инструмент расширяет возможности нашей ЕСУМ и увеличивает эффективность такого перспективного направления как ритейл медиа. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов! Кроме того, мы используем этот сервис также и для персональных предложений и коммуникации акций гостям. При этом добавлю, что мы внимательно продумали формат размещения, чтобы быть заметными, но при этом не создавать нашим гостям неудобств при использовании касс самообслуживания», – комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.