На прошедшей в Калифорнии в конце сентября выставке APEX Expo 2023 были представлены креативные решения для расширения возможностей авиаперевозок.
В декабре 2022 года у Southwest Airlines случился печально известный операционный сбой, разочарованные путешественники часами стояли в очереди, ожидая возможности подачи заявления о потере багажа. Именно этот случай послужил британской компании Baggage Solutions вдохновением для создания многоэкранного киоска самообслуживания на колесах. Четыре сенсорных экрана установлены на переоборудованной больничной тележке, которую можно выкатывать для заполнения заявлений на потерянный багаж в чрезвычайных ситуациях.
Пассажиры могут быстро и эффективно сообщить о пропаже багажа, и им не придется стоять в очереди. Традиционно такие терминалы имеют один экран, но реальность такова, что иногда требуется большая производительность, которую дают дополнительные экраны.
Нехватка рабочей силы, вызванная пандемией, по-прежнему влияет на качество путешествий. Это одна из причин, почему прохождение досмотра и посадка на рейс вскоре могут стать похожими на прохождение через турникеты в метро. В аэропортах по всей территории США быстро появляются кассы для оплаты проезда похожие на вокзальные, и вскоре они смогут позволить путешественникам сканировать свои собственные посадочные талоны, чтобы попасть на рейс, устраняя необходимость в сотрудниках при выходе на посадку в самолет.
Эта концепция уже широко используется в Азии и Европе, и поставщики заявили, что появление новых электронных выходов в аэропортах США — лишь вопрос времени.
Автоматизация коснулась решений для людей с ограниченными возможностями. Одной из новинок в этой сфере стали автономные инвалидные коляски, позволяющие авиакомпаниям и аэропортам развозить по аэропорту путешественников с ограниченной подвижностью, без привлечения своего персонала.
Самоходная инвалидная коляска WHILL уже используется в трех аэропортах Японии. Компания разработчик заявила, что United Airlines начнет испытания транспортных средств в узловом аэропорту в этом году. Инвалид просто садятся, выбирает номер выхода на посадку, и коляска самостоятельно подвозит едет к нужному гейту. Взаимодействие с коляской, включая выбор точки доставки и другие манипуляции, осуществляется с помощью интерактивного экрана, встроенного в подлокотник коляски.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.