Sumitomo Real Estate Shopping City Haneda Airport Garden, крупный коммерческий комплекс, напрямую связанный с терминалом 3 японского аэропорта Ханэда, с двумя отелями на 1717 номеров панорамным природный горячий источник. Здесь есть торговый район с 80 магазинами и большой автовокзал.
Объект часто посещается иностранными туристами, поскольку он напрямую связан с международным аэропортом. В течение дня на стойке информации объекта есть сотрудники, говорящие на разных языках, но иностранные туристы фактически приезжают рано утром или ночью, и существует проблема отсутствия ориентации в большом комплексе. Чтобы решить эту проблему владельцы комплекса установили «Аватар Службы поддержки клиентов Сакура-сан» от компании Tijuana.com, Inc. Интерактивный терминал является многоязычным и обладает отличными коммуникативными навыками благодаря искусственному интеллекту.
Недавно представленный сервис поддержки клиентов «Аватар Сакура-сан» является одной из служб серии «AI Sakura», который отвечает за услуги гида в саду аэропорта Ханэда с использованием digital signage. Внедрение Аватара Сакура-сан сократит объем и частоту обращений к персоналу, что позволит обеспечить более эффективное обслуживание. Киоск сможем обеспечить плавное сопровождение иностранных туристов, предоставляя поддержку на четырех языках: японском, английском, китайском и корейском. Кроме того, Аватар Сакура-сан может работать в любое время, например, ночью или рано утром, и может помогать посетителям даже в периоды нехватки рабочей силы.
AI Sakura — это интерактивный искусственный интеллект, который можно использовать без необходимости выполнять какие-либо действия по регистрации или настройке. Возможности ИИ позволяют обслуживать клиентов с помощью ИИ на станциях, коммерческих объектах, веб-сайтах и по телефону. Он используется крупными компаниями, местными органами власти и общественным транспортом.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.