Американская компания Olyns, внедряющая инновации на стыке ритейла и переработки отходов базе искусственного интеллекта, в конце августа начала партнерство с Screenverse, Inc., ведущей медиасетью, которая специализируется на максимизации доходов владельцев цифровых экранов. Это партнерство позволит легко находить и покупать рекламу на больших экранах фандоматов Olyns в районах с высокой посещаемостью в Лос-Анджелесе и Атланте.
Фандоматы Olyns предоставят рекламодателям доступ к 55-дюймовые HD-видеодисплеям. Благодаря сети Olyns бренды получают возможность эффективно взаимодействовать со своими клиентами у входа в популярные розничные магазины. Компания стремиться разместить фандоматы The Cube в продуктовых магазинах, аптеках, торговых центрах и заправочных станциях, чтобы стимулировать повторные посещения и превратить переработку отходов в еще одну часть повседневной жизни людей.
Бизнес-модель Olyns, основанная на рекламе, приносит пользу партнерам компании, брендам и людям. Розничные партнеры получают посещаемость, долю дохода от продажи рекламы и готовое решение по переработке отходов. Рекламодатели привлекают потребителей в магазины, повышают их репутацию в области устойчивого развития и увеличивают лояльность клиентов. Клиенты получают доступ к удобной переработке отходов, получают вознаграждение от сданной на переработку тары.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.