Фото: Белгородэнерго
«Белгородэнерго» реализует проект по созданию в регионе сети терминалов самообслуживания, предназначенных для интерактивного взаимодействия потребителей с сетевой компанией.
Терминалы установлены на площадках многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Белгороде, Губкине, Строителе, Прохоровке, а также Центре обслуживания потребителей электросетевой компании в Старом Осколе.
Терминалы оснащены отечественным программным обеспечением, которое интегрировано с IT-инфраструктурой компании. В настоящее время система проходит тестирование - энергетики принимают предложения по улучшению механизмов обратной связи с жителями и организациями.
«Чтобы идти в ногу со временем, мы значительно изменили формат работы с населением, внедрив большое количество электронных сервисов. С одной стороны, это упростило наше взаимодействие, сделало его более удобным и доступным. С другой стороны, не все еще могут свободно ориентироваться в этих сервисах, а где-то может не быть доступа в Интернет. Именно поэтому терминалы размещены в местах с большой проходимостью, куда люди приходят, чтобы все свои вопросы решить в комплексе», – отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго» Антон Герасимов.
Источник: Белгородэнерго
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.