Международный аэропорт Хамад (DOH) в партнерстве с Atos и Royal Schiphol Group представил киоски цифровой помощи пассажирам, чтобы «обеспечить беспрепятственное путешествие» для авиапассажиров.
Интерактивные киоски обеспечат легкий доступ к информации, помогут в навигации и обеспечат консультирование пассажиров посредством видеозвонков в режиме реального времени с агентами службы поддержки клиентов.
Комментируя новый опыт обслуживания пассажиров, Сухаил Кадри, старший вице-президент по технологиям и инновациям аэропорта DOH, заявил: «Новые киоски цифровой помощи пассажирам являются частью нашей всеобъемлющей цифровой стратегии по преобразованию опыта пассажиров. Мы стремимся инвестировать в новейшие технологии и инновационные решения, чтобы обеспечить максимально комфортный опыт работы в аэропорту для всех пассажиров, путешествующих из международного аэропорта Хамад и в него, мы работаем с лидерами отрасли в области инноваций, такими как Atos и Royal Schiphol Group».
«Вместе с нашим стратегическим партнером Schiphol мы гордимся тем, что успешно внедрили это решение в международном аэропорту Хамад, чтобы улучшить качество цифрового обслуживания пассажиров и более эффективно управлять пассажиропотоками. Киоски многоязычны, поддерживают около 20 языков и оснащены картой аэропорта для навигации. Они предоставляют информацию, связанную с рейсами, услугами аэропорта, магазинами розничной торговли и питания в аэропорту», - заявил Марк Велентурф, генеральный директор Atos по Ближнему Востоку и Турции.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.