Стартап Dripl, разрабатывающий автоматы по продаже безалкогольных напитков без упаковки, привлек инвестиции от The Source, фонда производителя воды Spadel, который видит большой потенциал компании в Европе.
Основанная в 2020 году Колином Деблондом и Лукасом Моро, компания Dripl разработала торговый автомат, предлагающий натуральные безалкогольные напитки с низким содержанием калорий и сахара, без одноразовой упаковки. Пользователям просто нужно поставить стакан или бутылку под диспенсер автомата, выбрать один из предлагаемых вкусов, уровень интенсивности вкуса и газированность.
По оценкам компании Spadel, потенциал роста этого нового типа торговых автоматов огромен: размер рынка только в западноевропейских офисных помещениях составляет 2,1 миллиарда евро. Тем временем стартап уже установил более 200 автоматов в Бельгии и Нидерландах, в компаниях SAP, SD Worx, Daikin и Visma. По данным производителя, каждый автомат экономит в среднем 7000 бутылок или банок ежегодно. К 2025 году Dripl хочет достичь отметки в 15 миллионов сохраненных единиц одноразовой упаковки.
Spadel может помочь Dripl расти быстрее благодаря своим знаниям рынка напитков, считает менеджер по глобальному развитию бизнеса Клеман Иворра. С другой стороны, опыт Dripl может принести Spadel большую пользу, особенно на деловом рынке и в сфере торговых автоматов.
Dripl привлек в общей сложности 2,15 миллиона евро не только от Spadel, но также и от инвестиционного фонда Faraday и других бизнес-ангелов. На эти деньги вендинг компания хочет продолжить европейскую экспансию во Франции, Германии и Скандинавии. По прогнозам основателей компании к концу 2023 года стартап выйдет на уровень безубыточности с оборотом в 2 миллиарда евро.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.