Использование киосков самостоятельной регистрации в международном аэропорту имени Хуана Сантамарии (SJO) в Коста-Рике увеличилось на 45,7%.
Около 365 949 транзакций было совершено в киосках саморегистрации в международном аэропорту SJO в Сан-Хосе, что на 45,7% больше, чем за то же первое полугодие 2022 года, когда этот показатель составил 251 188.
Нацеленный на то, чтобы стать цифровым аэропортом, Хуан Сантамария в настоящее время имеет 30 терминалов самостоятельной регистрации с интерфейсом на испанском и английском языках, которые позволяют путешественникам отсканировать свой авиабилет и зарегистрироваться в авиакомпании менее чем за 3 минуты.
Имея на руках паспорт и номер брони, пассажир должен подойти к одному из киосков и выбрать на интерактивном экране соответствующую авиакомпанию, которой предстоит лететь. Например, если путешественник покидаете страну, киоск напомнит о необходимости оплаты соответствующего налога на выезд в терминале аэропорта в случае, если он не был включен в стоимость авиабилета. Затем необходимо ввести номер бронирования, после чего отобразятся данные о пассажире, с которыми рекомендуется внимательно ознакомиться, чтобы убедиться в их правильности. После этого киоск предложит распечатку билетов, изменение выбранного места (если доступно) и регистрацию багажа. Пассажиру останется только отсканировать паспорт в киоске, а система распечатает посадочный талон и багажные бирки.
Как только процедура будет завершена, путешественник может идти сдавать свой багаж на стойку авиакомпании. Пассажиры должны учитывать, что в зависимости от пункта назначения авиакомпания может запросить проверку, например, виза, если это необходимо для поездки в страну прилета.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.