Реклама
26 Июля, 05:37
639

Network International и MishiPay представят решения для кассового самообслуживания в ОАЭ

Network International, поставщик цифровых решений для электронной коммерции на Ближнем Востоке и в Африке, начал сотрудничество с британской компанией MishiPay, поставщиком технологии мобильных касс самообслуживания.

Это сотрудничество направлено на то, чтобы принести значительную пользу розничным сетям в ОАЭ, включая супермаркеты, магазины повседневного спроса и быстрого самообслуживания. Внедряя эту инновационную технологию, ритейлеры смогут удовлетворять растущие потребности своих клиентов, а также повышать эффективность своих операций и стимулировать рост бизнеса.

«Мы очень рады сотрудничать с Network, чтобы представить наше решение для касс самообслуживания розничным магазинам на Ближнем Востоке», — заявил Мустафа Ханвала, генеральный директор и основатель MishiPay. «Наша технология предназначена для того, чтобы предоставить покупателям беспрепятственный и удобный процесс кассового обслуживания, а также позволит ритейлерам оптимизировать свои операции и сократить расходы. Мы с нетерпением ждем возможности работать с Network и помогать розничным магазинам в регионе предлагать лучший в своем классе опыт покупок».

Mishipay предлагает технологию приложения на основе браузера, где покупатели могут выбрать товары, которые они хотят купить, сканировать штрих-коды с помощью своих смартфонов и оплачивать покупки в приложении. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и расширенным возможностям сканирования решение обеспечивает беспрепятственный и беспроблемный процесс совершения покупок.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса