В то время как многие сети продуктовых магазинов в США постепенно отказываются от кассиров в пользу киосков самообслуживания, американская региональная сеть продуктовых магазинов Sparkle Market опубликовала заявление о том, что ритейлер не намерен следовать этой тенденции.
«Многие крупные продуктовые бренды решили постепенно отказаться от своих кассиров и заменить их кассами самообслуживания. Они считают, что ограничение человеческого взаимодействия — это будущее розничных покупок. Пока магазины проверяют эту теорию, мы в Sparkle не будем обращаться к кассам самообслуживания. Наем кассиров приносит пользу не только компании, но и нашим сообществам. В такие времена работа важнее, чем когда-либо. Мы ценим кассиров и надеемся, что вы тоже», — отметил президент Sparkle Винсента Фурри в своем заявлении, опубликованном на странице компании в Facebook.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.