В американском городе Делафилд, штат Висконсин, открылась круглосуточная автоматизированная химчистка Klinke Cleaners, использующая киоски самообслуживания.
Владелец местной сети химчисток Стив Клинке рассказал, что киоски — это новая технология, разработанная в Италии. Увидев аналогичные киоски в Колорадо, Клинке заказал их, чтобы сделать свои химчистки более удобными как для клиентов, так и для сотрудников. Быстро сдать одежду могут как постоянные, так и новые клиенты. Весь процесс от регистрации учетной записи до сдачи одежды занимает около 70 секунд.
Клиенту необходимо с помощью интерактивного экрана киоска зарегистрироваться или войти в систему, указав контактную информацию. Затем пользователь автомата кладет свою одежду в сумку с четырехзначным номером, соответствующим их учетной записи в Klinke. Далее клиент просто опускает сумку со своей одеждой в отсек автомата. Оплатить услугу и отслеживать статус заказа можно в киоске или в мобильном приложении Klinke. По мере готовности система уведомит клиента о возможности забрать заказ в киоске. Инновационная химчистка работает круглосуточно, а заказы обрабатываются автоматически и обычно готовы на следующий рабочий день.
Персонал в химчистке по-прежнему доступен для вопросов или тех, кто предпочитает не использовать киоск, но владелец химчисток говорит, что автоматизированный сервис позволяет персоналу эффективно обрабатывать заказы и использовать более гибкий график работы. На данный момент в химчистках Klinke Cleaners в Вероне и Сан-Прери также установлены киоски самообслуживания. Стив Клинке планирует установить по одному автоматизированному терминалу во всех своих 14 химчистках в Висконсине.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.