В автономном магазине для путешествий покупателям не нужно доставать свои кошельки и стоять в очереди к кассе. Клиенты получают доступ через приложение, и оплата покупки также осуществляется в цифровом виде.
Пассажиры берлинской железнодорожной станции Ostbahnhof Deutsche Bahn могут совершать безналичные покупки круглосуточно и без выходных, не взаимодействуя с кассиром в магазине, используя автоматическую розничную платформу AiFi. В магазине продаются прохладительные напитки, кофе, свежую выпечку и полуфабрикаты, а также будут установлены автоматы по продаже алкоголя и табака.
Клиенты должны предварительно зарегистрироваться в приложении ServiceStore, указав свои личные данные (минимальный возраст 14 лет) и информацию о способе оплаты (кредитная карта, PayPal). Чтобы получить доступ в магазин, покупатели сканируют QR-код, сгенерированный в приложении, на входе. Далее клиенты выбирают нужные товары и просто покидают магазин. Система автоматически подсчитывает общую сумму покупки, спишет ее с банковской карты и отправит электронный по электронной почте.
Работа автоматизированного магазина стала возможна благодаря использованию искусственного интеллекта, новейших камер и технологии AiFi. Приложение клиенты могут загружать и использовать в веб-браузере независимо от операционной системы любого конечного устройства.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.