Норвежская компания Posten Bring (ранее Posten Norge) построила плотную общенациональную сеть, состоящую из 5000 посылочных автоматов SwipBox Infinity. Охватывая деревни и города, норвежский поставщик логистических услуг стремиться облегчить повседневную жизнь потребителей.
Posten Bring, являясь первым партнером производителя постаматов SwipBox после датской сети Nærboks, запустил пилотный проект Infinity в январе 2020 года и начал общенациональное развертывание сети почтоматов в январе 2021 года. Только за последний год несколько миллионов посылок прошли через локеры, установленные в 1750 точках по всей Норвегии.
«Мы хотим дать каждому норвежцу возможность забрать свою посылку в постамате. Тот факт, что локеры устанавливается быстро, означает, что мы можем легко масштабировать нашу сеть в соответствии с потребностями клиентов. Это сыграло важную роль в нашем быстром общенациональном развертывании», — отметил руководитель службы PUDO и сети почтовых автоматов в Posten Bring Ховард Фемтехьелл. «Благодаря доступному дизайну, простым приложениям и быстрой установке решение Infinity поддерживает это видение компании», - добавил он.
Совсем недавно Posten Bring реализовал опцию, которая позволяет клиентам выбирать доставку, до которого можно добраться на инвалидной коляске. Это решение, которое является частью API от SwipBox, гарантирует, что инвалиды по всей Норвегии теперь также могут воспользоваться гибкостью круглосуточного решения для получения посылок.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.