Реклама
17 Июня 2023, 14:04
981

Крымские айтишники научили разговаривать московские постаматы

Симферопольская команда "HYBROID - умный корпоративный ассистент" вошла в число призеров крупнейшего в России форума разработчиков "Лидеры цифровой трансформации", научив московские постаматы "разговаривать" с клиентами.

Конкурс на соискание премий мэра Москвы "Лидеры цифровой трансформации-2023 " прошел на базе кластера "Ломоносов" инновационного научно-технологического центра МГУ "Воробьевы горы" и объединил IТ-специалистов России и разных стран мира, включая Аргентину, Белоруссию, Индонезию, Иран, Казахстан, Китай, Мексику, ОАЭ, Сербию, Тунис, Турцию.

В финал выли 210 команд, которым дали разные задачи. 42 из них решали задачу, поставленную столичным департаментом "Московский постамат".

"Участникам предложили разработать сервис обработки обратной связи пользователей. В итоге мы заняли третье место", - отметил капитан крымской команды HYBROID Дмитрий Савченко. Крымчане подошли к вопросу креативно. Пока другие команды предлагали системы, "завязанные" на сканировании QR-кодов, разработчики симферопольского "HYBROID" научили постаматы "разговаривать".

"Смоделируем ситуацию. Мы подходим к постамату, а он выключен. Экран погашен, а рядом табличка: "Позвони на такой-то номер или возьми "Яндек-Алису" и скажи фразу: "Алиса, попроси "Московский постамат" принять обращение". Это очень удобно, поскольку сейчас все смартфоны в России уже продаются со встроенным приложением "Яндекс-Алиса". Ничего не надо скачивать, устанавливать, никуда не надо переходить и ничего не надо писать", - поясняет суть системы Савченко.

Более того, придуманный в Крыму нейро-ассистент умеет определять эмоции и тематику сообщения. Он распознает недовольство клиента и выяснит, что именно не понравилось: качество работы самого постамата, товара или доставки. Вся информация в итоге будет направлена сотрудникам департамента для реагирования на проблему.

Источник: РИА

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса