Реклама
6 Июня 2023, 06:08
1012

В британских магазинах New Look установят ритейл киоски ImageHolders

Британский ритейлер модной одежды New Look заключил партнерское соглашение с производителем киосков imageHolder для установки терминалов самообслуживания в своем флагманском магазине в Лондоне. Киоски позволяют покупателям просматривать и заказывать весь ассортимент продукции New Look. Ритейлер реализует эту технологию и в других своих магазинах.

New Look является популярным ритейлером модной одежды с более чем 700 магазинами в Европе и Азии. Компания стремиться поощрять своих клиентов взаимодействовать с веб-сайтом и онлайн-каталогами компании, чтобы они заказывали товары, которых в данный момент нет в наличии в магазине. Это разумный шаг для ритейлера, поскольку он позволяет им расширять ассортимент своих продуктов, не беспокоясь об ограниченности физического пространства в своих магазинах.

Компания ImageHolders разработала решение на базе планшета, которое соответствует стилю New Look и планировке магазина. Киоски можно было установить на прилавке или стене. Использование киосков самообслуживания становится все более популярным в сфере розничной торговли, поскольку они предлагают ряд преимуществ как для покупателей, так и для розничных компаний. Для клиентов интерактивные киоски предоставляют удобный и быстрый способ просматривать и заказывать товары без необходимости стоять в длинных очередях или общаться с продавцами-консультантами. Для ритейлеров киоски самообслуживания могут увеличить продажи и снизить затраты на рабочую силу, поскольку для обработки заказов требуется меньше сотрудников.

В дополнение к этим преимуществам киоски дают ценные данные и информацию о поведении клиентов. Отслеживая, какие продукты заказываются через киоски, розничные магазины могут лучше понять предпочтения клиентов и соответствующим образом скорректировать свои товарные предложения. Они также могут использовать эти данные для персонализации покупательского опыта для каждого клиента, предлагая им целевые рекламные акции и рекомендации на основе их предыдущих заказов.

Поскольку индустрия розничной торговли продолжает развиваться и адаптироваться к изменяющимся потребительским предпочтениям, можно ожидать, что все больше и больше розничных сетей будут использовать киоски для самостоятельного заказа, чтобы оставаться конкурентоспособными и предоставлять своим клиентам лучший покупательский опыт.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса