В Thomson Plaza, одном из крупнейших торговых центров пригорода Сингапура, начал работу российский робот-консультант. Это решение для центра, робот консультирует клиентов, помогает в навигации и развлекает гостей.
Робот-консультант расположен на первом этаже и проводит интерактивное шоу для гостей, рассказывает о туристических объектах поблизости, консультирует по ассортименту магазинов и предлагает вкусно перекусить в местных кафе. За первую неделю работы, робот пообщался с более чем 4000 посетителями.
Одним из главных преимуществ робота-консультанта является то, что он может работать круглосуточно без перерыва на отдых. Он автономно перемещается по торговому центру, знакомится с посетителями, делает туристам памятные фото, что повышает вовлеченность и конверсию в покупки.
Для успешного проведения пилотного проекта, разработчики робота и Thomson Plaza обучили робота основным направлениям деятельности центра, установили лингвобазу на английском, китайском и малайском языке и настроили акцент для каждого из языков.
Пока робот работает в пилотном режиме, но в случае удачных испытаний, компания и центр могут заключить сделку стоимостью шестьдесят тысяч долларов.
Этот инновационный проект позволяет привлечь внимание посетителей и повысить уровень безопасности в центре, а также увеличить выручку магазинов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.