Реклама
26 Апреля 2023, 07:01
1197

Рынок смарт ритейла достигнет $91,36 млрд к 2030г

По данным исследования консалтинговой компании Meticulous Market Research к 2030 году мировой рынок умной розничной торговли достигнет $91,36 млрд при среднегодовом темпе роста в 22,4% в периода с 2023 по 2030г. Увеличение рынка смарт ритейла обусловлен растущей потребностью в улучшении обслуживания клиентов и розничных операций, а также ростом количества умных магазинов.

Отсутствие внедрения технологий в неорганизованном розничном секторе сдерживает рост этого рынка. Аналитики ожидают, что растущие количество магазинных краж и все более широкое внедрение прорывных технологий для прогнозирования будущих рыночных тенденций создадут возможности роста для заинтересованных сторон на этом рынке. Однако проблемы с конфиденциальностью данных являются серьезными препятствиями для роста индустрии смарт ритейла. Кроме того, заметными тенденциями на этом рынке являются растущее внедрение облачных сервисов и компьютерного зрения в розничном секторе.

Пандемия COVID-19 серьезно затронула большинство стран мира. Правительства вводили карантины, чтобы сдержать распространение инфекции. Локдауны ограничили физический доступ компаний к существующим ресурсам. Супермаркеты и специализированные ритейлеры столкнулись с закрытием тысяч магазинов и значительными перебоями в работе, поскольку потребители сокращали второстепенные расходы и резко переходили к онлайн-покупкам. Таким образом, компании стали изучать новые возможности доступа к своим активам, клиентам, ресурсам и данным. Это спровоцировало рост внедрения умных розничных решений и услуг. Пандемия позволила ритейлерам ускорить свои планы цифровой трансформации. Более крупные ритейлеры также были вынуждены переосмыслить свои бизнес-стратегии, улучшить обслуживание, включив больше цифровизации и автоматизации в свои повседневные операции.

Увеличение количества смарт-магазинов стимулирует роста рынка умного ритейла

Во всем мире магазины становятся умнее благодаря внедрению передовых технологий и инновационных подходов. Распространение умных магазинов увеличило потенциал оффлайн и онлайн покупок. Ритейлеры внедряют инновационные технологии, в том числе расширенную аналитику, дополненную реальность, искусственный интеллект, Интернет вещей и компьютерное зрение, чтобы перейти к умным магазинам. Все эти решения предлагают покупателям более персонализированный, удобный и захватывающий покупательский опыт. Безналичные транзакции, интеллектуальные кассы самообслуживания и полки, системы отслеживания перемещений товаров и покупателей, интерактивные киоски, умные зеркала и мониторинг состояния товаров в режиме реального времени также помогают улучшить качество обслуживания клиентов, упростить операции и повысить производительность.

В 2022 году сегмент оборудования доминировал на рынке смарт-ритейла

В зависимости от предложения рынок умной розничной торговли делится на аппаратное обеспечение, программное обеспечение и аналитику, а также услуги. В 2022 году на сегмент аппаратного обеспечения приходилась наибольшая доля мирового рынка смарт-ритейла. Большую долю рынка в этом сегменте можно объяснить растущим спросом на развертывание IoT для различных приложений в розничной торговле, увеличением числа умных магазинов и растущими инвестициями ритейлеров в технологии. Тем не менее, прогнозируется, что в сегменте программного обеспечения и аналитики будет зарегистрирован самый высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода.

В 2022 году сегмент IoT доминировал на рынке умной розничной торговли

Рынок интеллектуальной розничной торговли, основанный на технологиях, широко сегментирован на аналитику больших данных IoT, искусственный интеллект, робототехнику, облачные вычисления и другие. В 2022 году на сегмент IoT приходилось наибольшая доля мирового рынка умной розничной торговли. Растущий спрос клиентов на удобство совершения покупок, растущее внедрение интеллектуальных платежных решений и быстрое снижение стоимости датчиков и оборудования Интернета вещей являются ключевыми факторами, определяющими значительную долю рынка в этом сегменте. Тем не менее, прогнозируется, что в сегменте AI будет зарегистрирован самый высокий среднегодовой темп роста до 2030 года. Рост в этом сегменте обусловлен такими факторами, как постоянно растущее число интернет-пользователей и интеллектуальных устройств, повышение осведомленности об искусственном интеллекте, больших данных и аналитике.

Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим региональным рынком

В 2022 году на Азиатско-Тихоокеанский регион приходилось наибольшая доля мирового рынка смарт-ритейла, за которым следовали Северная Америка, Европа, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка. Большая доля этого региона в основном объясняется обязательным требованием ритейлеров цифровизировать свои традиционные бизнес-операции, наличием крупных игроков в области аналитики и быстрым внедрением мобильных устройств и облачных технологий. Кроме того, ожидается, что быстрорастущая индустрия электронной коммерции поможет региону сохранить свое доминирующее положение в ближайшие годы.

Ключевые игроки на рынке смарт ритейла

Основными игроками на рынке смарт ритейла согласно отчету аналитиков являются компании: IBM Corporation (США), Intel Corporation (США), Microsoft Corporation (США), Honeywell International Inc. (США), PTC Inc. (США), NVIDIA Corporation (США), Amazon.com, Inc. (США), NCR Corporation (США), PAX Global Technology Limited (Китай), Ingenico (Франция), Google LLC (США), Huawei Technologies Co., Ltd. (Китай), Samsung Electronics Co., Ltd. (Южная Корея), VeriFone, Inc. (США), NXP Semiconductors (Нидерланды), Fiserv, Inc. (США), Trigo Vision Ltd. (Израиль), Caper (США) и Zippin (США).


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса