Реклама
25 Апреля 2023, 11:44
1299

6 причин установить терминал самообслуживания «WSENS»

Первые сенсорные терминалы появились в России еще 20 лет назад. За это время они перешли из новомодных штучек в разряд must have почти для любого заведения. Раз в жизни ими пользовался каждый: брал талон в поликлинике, оплачивал заказ в кафе, покупал билет в театр или кино. И если у вас еще нет терминала, то есть целых 6 причин, по которым стоит задуматься об его установке.

1. Начните экономить на затратах на персонал. Терминал полностью заменяет кассира, однако при этом не ошибается, не болеет, не уходит в отпуск и не требует зарплату. А еще — работают 24/7 при любой погоде. Есть модели, способные выдерживать низкие и высокие температуры, воздействие осадков. Уличные терминалы оснащены ударопрочным корпусом и антивандальным стеклом, которое очень сложно повредить или разбить. Да, он требует обслуживания, как и любое сложное техническое устройство, но все равно в результате экономит расходы на персонал.

2. Победите очереди и ускоряйте обслуживание. Если очереди — ваша главная головная боль, то терминал поможет навсегда от нее избавиться. В час пик в ресторанах быстрого питания часть гостей может оплачивать заказы через терминал. Это же касается и розничной торговли — например, продуктовых магазинов, где вечером на кассы всегда стоит толпа. Терминал разгрузит поток покупателей и позволит зарабатывать больше.

3. Повышайте средний чек и продавайте больше. Средний чек заказа, сделанного через терминал, выше, чем если бы заказ был сделан через кассира. Все просто: в интерфейсе легко предусмотреть подсказки для покупателя, которые рекомендуют ему дополнительные блюда, услуги или товары. В кафе это могут быть дополнительные ингредиенты или блюда-спутники, в кинотеатре — напитки и попкорн, в музее — аудиогид. Вероятность, что гость добавит к своему заказу что-то еще кроме блюд или услуг, которые он хотел, составляет до 80%. Вы заметите увеличение выручки уже на первой неделе использования.

4. Покажите любовь к клиентам и утрите нос конкурентам. Автоматизация бизнеса с помощью терминалов поможет вашей компании быть в тренде и не отставать от конкурентов. Терминал для клиентов — помощник, с которым они с удовольствием общаются. А еще это показатель вашей заботе о покупателях, знак того, что вы цените их время и комфорт. Корпус терминала можно сделать в корпоративных фирменных цветах — он отлично впишется в ваш интерьер.

5. Рассказывайте о новинках и акциях, не тратя время и деньги. В настройках терминала легко подключить вашу программу лояльности. Легко настроить предложения дополнительных блюд, ингредиентов, товаров и услуг. А еще терминал — это ваша личная рекламная поверхность: на дисплее можно отобразить видеоролики о новых скидках, ценах, акциях и выгодных предложениях. Есть даже киоски, имеющие мультимедийную систему и датчик движения: они могут озвучивать рекламные предложения и включаться только в том случае, когда рядом кто-то есть.

6. Освободите пространство для клиентов! Никто не хочет толкаться локтями и пробираться между препятствиями. Терминал не занимает много места: там, где раньше располагалось только одно место кассира, можно поставить два или даже три устройства. Двойной экран позволяет разместить на площади менее 1 квадратного метра терминал, который может одновременно обслуживать двоих человек.

Ну что, интересно проверить все причины на практике? Российский разработчик терминалов самообслуживания WSENS, Группа компаний “Визард”, уже больше 5 лет создает устройства самообслуживания под ключ для супермаркетов, ресторанов быстрого питания, библиотек и музеев, общественного транспорта.

Несколько наших проектов

Внедрение терминалов самообслуживания в сети ресторанов быстрого питания «Чикен Хауз». Более 40 терминалов самообслуживания в более чем 20-ти ресторанах сети (напольные, настольные, настенные, двухсторонние и уличные терминалы).


Производство терминалов самообслуживания для московского ресторана LunchTime. Произвели 3 напольных терминала WSENS модели T700 и 6 настольных терминалов WSENS модели Т400.


Внедрение системы самообслуживания в супермаркете "Волжанка". Произведен и интегрирован настольный терминал самообслуживания марки «WSENS» модели Т520.

Контакты

Россия, г. Тверь

Адрес: г. Тверь, ул. Учительская д.59

Телефон: +7 (499) 705-59-33, +7 (4822) 65-58-57

Электронная почта: sale@wsens.ru

Сайт: https://wsens.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса