Розничная сеть Carrefour установила кассы самообслуживания в своем магазине в торговом центре Westgate в Найроби. Услуга самообслуживания в магазине Westgate Mall является первой в Кении и направлена на сокращение очередей и ускорение процесса совершения покупок.
Это первая в своем роде услуга в стране, и ритейлер надеется, что новый сервис привлечет клиентов, желающих совершать покупки самостоятельно. Self-checkout кассы также предназначены для экономии времени, избавления от неудобств, связанных с очередями в течение длительного времени. Однако услуга будет доступна только покупателями с менее чем 15 товарами в корзине.
Технология позволяет клиентам делать покупки и совершать покупки без помощи кассиров, экономя время и устраняя неудобства, связанные с длинными очередями. Чтобы воспользоваться кассой самообслуживания, клиенту необходимо нажать кнопку «Старт» на интерактивном экране кассы, отсканировать свои товары с помощью считывателя штрих-кодов и завершить покупку, нажав «Готово и оплатить». Кассы самообслуживания принимают безналичную оплату, включая Mpesa, дебетовые или кредитные карты, а также баллы лояльности MyCLUB.
«Услуга самообслуживания подчеркивает нашу неизменную приверженность созданию удобных покупок для всех наших клиентов за счет внедрения лучших мировых практик и решений. Инновационная услуга предоставит покупателям большую свободу, контроль и удобство при совершении покупок», — отметил региональный директор Majid Al Futtaim Retail в Восточной Африке Кристоф Орсет.
В настоящее время ритейлер имеет 19 магазинов в Кении, 15 из которых расположены в Найроби, а в Кисуму и Момбасе по 2 розничные точки.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.