Реклама
5 Апреля 2023, 05:47
1803

Кассы самообслуживания пользуются популярностью в торговой сети «Слата»

Фото: Слата

В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель использует кассы самообслуживания. Благодаря кассам самообслуживания покупатель экономит время и повышает качество обслуживания, а ритейлеру рост трафика и увеличение пропускной способности, экономия на персонале и повышение лояльности клиентов.

Первые кассы самообслуживания в сети супермаркетов «Слата» были установлены в 2020 году. Сейчас розничная сеть уже внедрила более 150 касс самообслуживания в 42 торговых точках. В скором времени в магазинах Братска появятся такие же self-checkout кассы. Система самообслуживания позволяет приобрести любую продукцию, использовать карту лояльности и всеми актуальным скидками торговой сети. Касса информирует пользователя при определенных действиях: например, в случае необходимости отсканировать маркировку товара, при выборе варианта оплаты или возникающих ошибках. Также она предлагает отсканировать фреш-карту. Также в self-checkout кассах есть возможность отправки электронных чеков на e-mail, которой была внесен в личном кабинете, при условии подключения данной опции.

Кассы самообслуживания в «Слате» являются собственной разработкой сети. Необходимое оборудование поступает из Китая, в России производится непосредственно сборка касс самообслуживания и установка программного обеспечения. Ритейлер ежегодно дорабатывает и модернизирует свои кассовые решения, отвечая на актуальные запросы покупательского опыта. Например, в начале апреля компания реализовала в кассах самообслуживания голосовое сопровождение покупки.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса