Компания Sensei, ведущий европейский поставщик технологий для автономных магазинов, запустила Dojo, самую сложную автономную торговую среду в мире. С общей площадью 500 кв.м., это самый большой полностью автономный магазин в Европе.
Созданный в сотрудничестве с Hewlett Packard Enterprise (HPE), новый объект площадью 500 квадратных метров в Лиссабоне (Португалия), является первой в своем роде испытательной лабораторией. Закрытый для публики супермаркет предоставляет Sensei и его партнерам передовую розничную среду для разработки и тестирования новых технологий автономного магазина. Технология Dojo масштабируется для торговых площадей от 150 м2 до 1500 м2.
Sensei's Dojo воссоздает все функции, которые обычно можно найти в продуктовых магазинах по всему миру, поэтому он может тщательно протестировать и продемонстрировать свое видение автономной розничной торговли в максимально реалистичной среде. Размер магазина демонстрирует масштабируемость технологии автономного магазина и позволяет внедрять и тестировать инновации, которые еще больше повышают удобство совершения покупок. Эти новые функции включают вход и выход без турникетов, а также терминал автоматической оплаты картой, в котором покупки отображаются в режиме реального времени в конце магазина, поэтому покупатели могут совершать покупки без использования приложения.
Основным нововведением является автоматизированное отслеживание продуктов, подаваемых с вспомогательных прилавков, таких как пекарня, мясная лавка или рыбный прилавок, а также интеграция автоматов самообслуживания для приготовления кофе и соков. Технология Sensei гарантирует, что эти продукты, а также те, которые покупатели берут непосредственно с полок, холодильников, морозильников и проходов со свежими продуктами, можно отследить.
Dojo оснащен серверами HPE ProLiant, которые обеспечивают надежные, безопасные и ускоренные вычислительные возможности, чтобы модели искусственного интеллекта Sensei могли обрабатывать большие объемы данных по доступной цене и на высокой скорости.
Технология Sensei использует компьютерное зрение, датчики и ИИ для автоматического распознавания всех продуктов и взаимодействий с клиентами, поэтому ритейлеры могут отслеживать запасы в режиме реального времени и получать доступ к большому количеству информации для оптимизации своих операций и мерчандайзинга, а также для увеличения продаж и удовлетворенности клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.