По оценкам консалтинговой компании Technavio, мировой рынок киосков самообслуживания будет расти в среднем на 12,61% ежегодно в период с 2022 по 2027 год. Прогнозируется, что объем рынка увеличится на $8,262 млрд. Рост рынка зависит от нескольких факторов, включая распространение бесконтактных платежей, более широкое использование аналитики данных для прогнозирования поведения потребителей и рост инвестиций в интеллектуальные парковки.
Растущее распространение бесконтактных платежей заметно стимулирует рост рынка киосков. Бесконтактная оплата предоставляет клиентам быстрый, удобный и безопасный способ совершения платежей. В киосках самообслуживания со встроенными терминалами бесконтактной оплаты потребители могут быстро завершить транзакцию, коснувшись своей картой или поместив смартфон с поддержкой NFC рядом с киоском самообслуживания.
Популярность мобильных кошельков, таких как Apple Pay и Samsung Pay, также возросла, что ускорило развитие бесконтактных платежей. Таким образом, рынок киосков самообслуживания будет определяться растущим использованием бесконтактных платежей. Аналитики исследовали данные, взяв за базовый 2022 год, а также основные факторы, тенденции и проблемы. Целостный анализ драйверов роста поможет компаниям усовершенствовать свои маркетинговые стратегии, чтобы получить конкурентное преимущество.
Растущее внимание к умным розничным магазинам является ключевой тенденцией на рынке. В обычном торговом помещении используются умные технологии, включая смарт тележки, умные зеркала и другие решения. Киоски самообслуживания развертываются в интеллектуальных магазинах для касс самообслуживания без участия человека. Необходимость киосков возросла с потребностью в услугах самообслуживания в умных магазинах.
Увеличивающийся спрос на киоски на базе планшетов является основной проблемой, препятствующей росту рынка. Отели и рестораны используют планшетные киоски для размещения заказов и бронирования столиков благодаря интеграции функций самообслуживания, таких как регистрация заезда/отъезда, оплата счетов и заказ еды. Большинство планшетных киосков, доступных на рынке, работают на Android.
Некоторые рестораны уже развернули планшетные киоски, чтобы повысить эффективность работы и сократить время ожидания клиентов. Например, McDonald в партнерстве с Bouncepad установил планшетные киоски Bouncepad в ресторанах Европы, Канады и Австралии. Эти киоски улучшают качество обслуживания клиентов, позволяя клиентам заказывать и оплачивать через цифровые кошельки. Таким образом, спрос на планшетные киоски будет бросать вызов росту рынка интерактивных киосков в течение всего прогнозируемого периода.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.