9 Марта, 08:55
833

GLORY и QikServe автоматизируют работу с наличными в киосках самообслуживания


Компания Glory Global Solutions (Glory), мировой лидер в области решений для автоматизации и рециркуляции наличных, объявила о партнерстве и интеграции платформы с QikServe Incorporated (QikServe), ведущим поставщиком платежных решений в ресторанной индустрии.

Ресторанные предприятия, стремящиеся повысить операционную эффективность и перераспределить трудовые ресурсы на другие виды деятельности, теперь могут использовать интегрированное решение для заказов через киоски и обработку наличных, предоставляя гостям полное самообслуживание и несколько вариантов оплаты при оформлении заказа.

Партнерство между Glory и QikServe происходит в то время, когда ресторанная индустрия постоянно сталкиваются с трудностями, затратами на цепочки поставок и другими операционными проблемами, и в то же время ищет инновационные подходы для увеличения трафика и вовлечения гостей. Более того, новый обзор, опубликованный Национальной ассоциацией ресторанов США, указывает на сдержанные операционные перспективы ресторанных предприятий и операторов на 2023 год.

«Наша цель — увеличить пропускную способность кассы и оптимизировать условия для гостей, предоставив как возможность оплаты наличными, так и эффективную и беспроблемную работу с киосках самообслуживания. Операции с наличными по-прежнему составляют около 30% потребительских транзакций в США, что делает их очень важными для получения маржи», - отметил Джозеф Гнорски, исполнительный вице-президент по розничным рынкам компании Glory.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 127055, г. Москва, ул. Бутырский Вал, дом 68/70, стр.1, комн. 85 (офис 15), Бизнес центр «Бейкер Плаза»

Телефон: +7 (495) 799-24-03, + 7 800 600 46 77, +7(499) 136-02-40 (факс)

Электронная почта: info@ru.glory-global.com

Сайт: https://glory-global.com/ru-ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса