В США авиакомпания Southwest Airlines тестирует ряд инноваций в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте (ATL), направленных на сокращение времени обслуживания пассажиров.
Перед инновационной группы в Southwest стоит задача найти способы улучшить качество обслуживания пассажиров и помочь повысить операционную эффективность авиакомпании. Команде разработчиков удалось придумать 35 концепций, которые могли бы помочь сократить каждый этап предполетных процедур. Одой из таких концепций является применение киосков самообслуживания.
Трудно представить, что киоски станут инновацией в 2023 году, но Southwest тестирует терминалы саморегистрации в аэропорту Атланты. В авиакомпании хотят узнать, будут ли клиенты использовать эти киоски для печати посадочных талонов и багажных бирок для ручной клади, добавления младенцев в бронирование, и все это без необходимости взаимодействия с сотрудниками авиаперевозчика.
Southwest Airlines также рассматривает возможность добавления в эти киоски функции покупки в последний момент перед посадкой повышенной категории обслуживания, что, вероятно, может еще больше сократить очередь к сотрудникам авиакомпании.
Если авиакомпания сможет сократить каждый этап всего на несколько минут, она сможет выжать из каждого самолета еще один рейс в день. Именно высокая загруженность приводит к низким тарифам и заставляет разработчиков инновационной команды Southwest создавать новые решения и сервисы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.