McDonald's в Швеции запустил свой новый куриный бургер, для продвижения которого был запущен необычный рекламный проект. В Стокгольме и Вестеросе к ситилайтам, расположенным рядом с ресторанами McDonald’s, были добавлены колеса, чтобы превратить рекламные конструкции в импровизированные фудтраки с едой.
Любой прохожий может отсканировать QR-код, который активирует "цифрового повара" внутри рекламного щита, чтобы приготовить сэндвич. На самом деле, указанный шеф-повар отправляет купон на бесплатный гамбургер в приложение McDonald's. С помощью этого купона клиент может сделать заказ и забрать бургер в одном из двух близлежащих ресторанов McDonald's.
«Сложность при создании рекламного ситилайта заключалась в том, чтобы сделать рекламную конструкцию похожей на настоящий фудтрак с едой, поскольку форма, с которой мы работали, не имеет ничего общего с грузовым автомобилем. Но это сработало», — отметила Жозефина Норен, арт-директор агентства Nord DDB, разработавшее рекламную кампанию. «Мы хотели по-новому взглянуть на DOOH-рекламу, чтобы она была привлекательна, интерактивна и свежа, а также позволяла людям узнать и, возможно, попробовать новый бургер McDonald's Sweden».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.