Британские покупатели с ограниченными возможностями выражают свое разочарование по поводу недоступности касс самообслуживания в магазине M&S в Ипсвиче.
Клиенты жалуются, что кассы слишком высоки, чтобы до нее мог дотянуться инвалид в коляске, а корзина расположены слишком низко. Кроме того, кассы самообслуживания находятся слишком близко друг к другу. Сотрудники магазина знают о проблеме новых касс самообслуживания и помогают покупателям с ограниченными возможностями, но руководство магазина ориентируется в таких случаях на помощь персонала магазина, а не замену кассового оборудования на удобное для всех покупателей.
Клиенты обвинил розничную сеть M&S в нарушении Закона о равенстве, указав, что в Великобритании насчитывается около 14,6 миллиона инвалидов, из которых около миллиона передвигаются на инвалидных колясках. Инвалиды заявляют, что делать кассы менее доступными для такой категории людей неприемлемо и следует восстановить доступ всех к кассовому обслуживанию в этом магазине.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.